стань автором. присоединяйся к сообществу!

    «Благодаря боевому модулю с 57-мм автоматической пушкой, экипаж БМП „Атом“ легко обнаруживает и уничтожает легкобронированные и небронированные цели, а также воздушные цели (беспилотники и вертолеты)», — сообщается в буклете, распространенном на международной оружейной выставке Russia Arms Expo — 2015 (RAE-2015), которая открывается в Нижнем Тагиле.

    Кроме того, сообщается, что боевая машина может уничтожать даже самолеты на расстоянии до 6 км. «Атом» имеет до пяти уровней баллистической защиты, систему защиты от оружия массового поражения, а также систему активной защиты и предупреждение о лазерном облучении. Мощность двигателя новой БМП — 600 л.с., скорость по шоссе до 100 км/ ч.

    читать дальше

  • БМП «Атом» в связи с санкциями ЕС и США переводят полностью на российские комплектующие. Машину создавали «Уралвагонзавод» совместно с французской Renault Trucks Defense.

    • Российско-французская БМП Атом. Архивное фото
    • Российско-французская БМП Атом. Архивное фото

    © РИА Новости. Екатерина Згировская

    «Уралвагонзавод» продолжил работу над проектом бронемашины «Атом» с новым партнером, уже создан новый модуль для БМП под конкретного заказчика, сказал в воскресенье журналистам гендиректор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко.

    читать дальше

    • Завод Renault Trucks Калуга
    • Завод Renault Trucks Калуга
    У одного моего знакомого небольшая транспортная фирма, в парке которой три тягача с полуприцепами, два из них Renault Premium, собранные в Калуге. Автомобили покупались новыми в салоне, полуприцепы тоже новые. Соответственно сам он за руль не садится, работают наемные водители. Мне удалось поговорить с ним о доходах, хотя предприниматели люди суеверные и на откровенный разговор идут с большой неохотой.

    Из разговора стало ясно, что каждый из его Renault ежемесячно привозит ему сто пятьдесят тысяч рублей за вычетом расходов. Даже с учетом амортизации получается приличная цифра. Наверно поэтому поток страждущих попасть в бизнес и заиметь свою сцепку никогда не иссякнет. Но в своем разговоре я не стал пускаться в дебри, меня больше интересовал выбор, почему Renault.

    Оказалось это не первые Renault в парке знакомого, до этого был Magnum 2001 года выпуска. Год назад с ним пришлось расстаться, но марке не изменил, тем более что на тот момент это было лучшее предложение по соотношению цена-качество. Сейчас на одометре машин по семьдесят тысяч километров, еще рано для статистики, но обещаю, что «Блог Дальнобойщик» обязательно вернется к этому вопросу. А пока давайте совершим экскурсию по производству Renault Trucks Калуге. Предполагаю, что многим владельцам будет интересно посмотреть на предприятие, где был собран их автомобиль.

    читать дальше